Уважаемые посетители сайта! В связи возникшими трудностями в логистике поставок оборудования и запчастей Stihl, сайт переведён в информационный режим. Заказы временно не принимаются до налаживания схемы поставок. Приглашаем коммерческие и торговые организации, имеющие налаженные каналы поставок, к сотрудничеству в целях увеличения онлайн продаж. В случае заинтересованности, просим писать на e-mail: admin@premium-instrument.ru
Stihl

КАТАЛОГ STIHL 2021 (PDF)

 Каталог Stihl 2021
4.32 из 19 оценок
Оценить

Возврат и замена товара

1. Если Товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный, то Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, если иное не оговорено в Договоре купли-продажи товара или в случае, когда Договор купли-продажи не подпадает под действие Закона о защите прав потребителя (например, при оплате по безналичному расчету между организациями). Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку товара.

2. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

3. Обмен и возврат Товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. Для оформления возврата товара покупатель обязан иметь при себе паспорт.

4. При возврате Покупателем Товара составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
  • Полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
  • Фамилия, имя, отчество Покупателя;
  • Наименование Товара;
  • Даты заключения договора и передачи Товара;
  • Сумма, подлежащая возврату;
  • Подписи продавца и покупателя.
5. Для обмена или возврата техничеки сложных товаров ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне), с описанием неисправности, причинами ее возникновения и подтверждением того, что неисправность является следствием заводского брака или следствием любых других причин, возникших по вине завода изготовителя. Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
  • Соразмерного уменьшения покупной цены.
  • Замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
  • Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Приведенные цены, действуют только при размещении заказа через сайт и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации.
Вы можете заказать наш телефонный звонок в удобное время

Войти