Уважаемые посетители сайта! В связи возникшими трудностями в логистике поставок оборудования и запчастей Stihl, сайт переведён в информационный режим. Заказы временно не принимаются до налаживания схемы поставок. Приглашаем коммерческие и торговые организации, имеющие налаженные каналы поставок, к сотрудничеству в целях увеличения онлайн продаж. В случае заинтересованности, просим писать на e-mail: admin@premium-instrument.ru
Stihl

КАТАЛОГ STIHL 2021 (PDF)

 Каталог Stihl 2021
2.91 из 161 оценок
Оценить

Гарантия на продукцию STIHL

ГАРАНТИЯ STIHL – это гарантия от производителя, которая дает возможность потребителю вернуть товар с возмещением средств, бесплатно отремонтировать или обменять его на равноценный товар в случае несоответствующего качества, утраты функциональности по вине производителя.

Гарантийный случай  –  потеря работоспособности / возможности дальнейшего применения изделия по назначению:

  • Если дефект возник в результате изготовления изделия из некачественных материалов.
  • Если дефект возник в результате нарушения технологии сборки изделия.
  • Если изделие эксплуатировалось по назначению.
  • Если использовалась рекомендованная режущая гарнитура.
  • Если для приготовления топливной смеси применялось высококачественное моторное масло для двухтактных двигателей.
  • Если в ремонте использовались оригинальные з/ч.
  • Если гарантийный срок, установленный на изделие, не истек.

Компания STIHL гарантирует бесплатную замену запасных частей, а также их монтаж в рамках гарантийного ремонта.

Гарантийное обслуживание продуктов (моторных устройств и аккумуляторов) STIHL и VIКING осуществляется на территории Российской Федерации только авторизованными дилерами STIHL.

Настоящие гарантийные условия дополняют гарантийные обязательства изготовителя, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Подтверждение гарантийного периода производится официальным дилером STIHL:

  • Для номерных агрегатов - в системе электронной регистрации STIHL.  При отсутствии информации о регистрации на интернет портале, проверка срока гарантии осуществляется по гарантийному талону или по чеку.
  • Для безномерных агрегатов, принадлежностей, одежды и аксессуаров гарантийный период определяется по документу, подтверждающему факт продажи.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

  • На приведенные в инструкции по эксплуатации работы по техническому обслуживанию и уходу, а также работы по очистке.
  • На естественный износ деталей и узлов, износ которых происходит в ходе нормальной эксплуатации (элементы режущей гарнитуры, фильтры, сцепление, свечи зажигания и др.). Естественный износ - износ, который возникает при правильной эксплуатации или хранении агрегата (с соблюдением рекомендаций завода-изготовителя) и представляет собой естественный процесс ухудшения характеристик оборудования, изменение размеров, формы, массы или состояния поверхности изделия во время его эксплуатации под воздействием многих факторов, таких как: трение, коррозия, старение материалов, вибрация, температура и влажность, качество обслуживания и др.
  • На повреждения, возникшие в случае выполнения ремонтов или обслуживания неуполномоченными лицами, организациями.
  • На повреждения, возникшие при использовании неоригинальных запчастей и комплектующих или при внесении изменений в конструкцию агрегата.
  • На неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения неисправности, о которой потребителю было известно заранее.
  • На неисправности, возникшие из-за несоблюдения и/или нарушения правил эксплуатации агрегата, описанных в инструкции по эксплуатации к данному агрегату.
  • На неисправности, возникшие из-за несвоевременного технического обслуживания (несвоевременной замене фильтров, свечей, других быстро изнашиваемых деталей)
  • На неисправности, возникшие из-за использования не соответствующих ГСМ (горюче- смазочные материалы).
  • На продукты, гарантийный срок которых уже закончен.

Срок гарантии

  • Составляет 24 месяца для частных клиентов, не использующих агрегаты и аккумуляторы в коммерческих целях* и распространяется на мотопилы (MS, MSE, MSA, GTA), мотокосы (FS, FR, FSE, FSA), мотоножницы (HS, HSE, HSA), абразивно-отрезные устройства (TS, GS, TSA), опрыскиватели и распылители (SR, SG), воздуходувные устройства (BR, BG, BGE, BGA), моторные агрегаты (SH, SHE, RE, HT, HTA, RE, SE, BT, HL, HLA, KG, KGA, MM, KM), садовую технику (RM, RME, RMA, RL, RLE, MI, GH, GHE, MH, RT) и аккумуляторы серии АК, АР, AR и AS. Гарантийный срок отсчитывается с даты продажи конечному потребителю.Для клиентов, использующих вышеуказанные агрегаты и аккумуляторы в коммерческих целях, составляет 12 месяцев и отсчитывается с даты продажи конечному потребителю.
  • На жидкости и смазочные материалы соответствует сроку годности, указанному на индивидуальной упаковке.
  • На ручные инструменты (секаторы, ручные пилы, топоры, канистры) составляет 12 месяцев и отсчитывается с даты продажи конечному потребителю.
  • На принадлежности (приспособления для подвешивания и переноски агрегатов, насадки для ММ и КМ, щетки, шланги, трубки-удлинители и тп), принадлежности для лесного хозяйства (чехлы, футляры, рулетки), принадлежности для тракторов (прицеп, дефлектор, газонный каток и тп), средства индивидуальной защиты (каски, маски, шапки), одежду и обувь, сувенирную продукцию составляет 3 месяца с даты продажи конечному потребителю.
  • Составляет 14 дней на запасные части и расходные материалы, заточные устройства, валочные клинья, распылительные форсунки для RE, средства индивидуальной защиты (перчатки, очки, наушники), которые не были в эксплуатации и при условии сохранения целостности упаковки.
  • На выполненные работы в авторизованном сервисе (техническое обслуживание и ремонт) составляет 1 месяц

Расширенная гарантия 3 года (2+1)

Компания "Премиум Инструмент", являясь официальным сервисным центром STIHL и VIKING, предоставляет расширенную гарантию 3 года (36 месяцев) для частных клиентов, не использующих агрегаты и аккумуляторы в коммерческих целях* и распространяется на мотопилы (MS, MSE, MSA, GTA), мотокосы (FS, FR, FSE, FSA), мотоножницы (HS, HSE, HSA), абразивно-отрезные устройства (TS, GS, TSA), опрыскиватели и распылители (SR, SG), воздуходувные устройства (BR, BG, BGE, BGA), моторные агрегаты (SH, SHE, RE, HT, HTA, RE, SE, BT, HL, HLA, KG, KGA, MM, KM), садовую технику (RM, RME, RMA, RL, RLE, MI, GH, GHE, MH, RT) и аккумуляторы серии АК, АР, AR и AS.

Условия предоставления расшиенной гарантии:

  • покупка агрегата в фирменном магазине "Премиум инструмент"
  • некоммерческое использование агрегатов и аккумуляторов
  • ** ежегодное техническое обслуживание агрегата в официальном сервисном центре "Премиум инструмент" по адресу:
    Московская область, г. Химки, Вашутинское шоссе, д. 4
Гарантийный срок отсчитывается с даты продажи конечному потребителю.

Для клиентов, использующих вышеуказанные агрегаты и аккумуляторы в коммерческих целях, составляет 12 месяцев и отсчитывается с даты продажи конечному потребителю.

* К использованию агрегатов в коммерческих целях относится профессиональное использование продукции с целью получения коммерческой выгоды, а также применение на производственных площадях.

** Два раза в год, как правило в апреле и октябре месяце, компания "Премиум Инструмент" при поддержке производителя, проводит сервисные акции по БЕСПЛАТНОМУ техническому обслуживанию агрегатов Штиль. В случае, если по каким-либо причинам вы не смогли сделать ТО а рамках акции, можно воспользоваться Сертификатом на бесплатное ТО и пройти обслуживание в любое удобное время. 






 

Приведенные цены, действуют только при размещении заказа через сайт и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации.
Вы можете заказать наш телефонный звонок в удобное время

Войти